О нас
Услуги
Акция
Компания
О проектах
Контакты
С 2022 года все в маркетинге изменилось. 90% кампаний в яндекс-директе убыточны. Таргет умер. SEO особо и не оживало с начала нулевых. Только холодные звонки и остаются, чтобы привлекать дешевые лиды быстро и в рамках посильного бюджета. Между тем, холодные звонки способны работать не только со открытым (уже сформулированным) спросом, как контекстная реклама. Холодный обзвон способен этот спрос СОЗДАВАТЬ.
Чем мы полезны?
Мы привлекаем новых, заинтересованных клиентов в ваш бизнес, методом обзвона вашей целевой аудитории. Это в разы дешевле и быстрее любого другого канала. Это быстро масштабируется. Это не требует дополнительных затрат.
Работаем только в B2B сегменте. Никогда не обзваниваем частных лиц - это не эффективно и незаконно.
Работаем только с холодным обзвоном. Не беремся за проекты, где надо продавать или обрабатывать входящие заявки.
Работаем за лиды (кроме первого, "пилотного" раза). Во время пилота, считаем конверсию и переходим на оплату за лид.
Пилотные проекты могут быть самыми различными, на любой бюджет, их можно собирать как в конструкторе под вас.
Ниша:
Ниша:
Особенности работы в нише:
Сложность ниши:
Средняя цена лида:
Что влияет на цену лида:
Применимость бота:
Последовательность работ по привлечению клиентов
ШАГ 1
На этом этапе происходят первичные договоренности о том, каков продукт мы продвигаем, какой выбираем тариф, и прочие принципиально важные вещи.. Подписываем договор в ЭДО (у нас Диадок). Происходит выставление и оплата счета за пилот.
Достигнутые договоренности, подписанный договор и счет, проведенная оплата, назначена дата стартовой конференции.
ШАГ 2
На конференции мы обсуждаем две вещи: базу (нишу) для обзвона, и суть предложения, которое мы озвучиваем вашим клиентам. Надо понимать, что вам необходимо донести до нас свои конкурентные преимущества. Они обязательно должны быть конкрентны.
По результатам конференции, Клиент заполняет бриф, а наши скриптологи начинают написание скрипта и подбор баз под обзвон.
ШАГ 3
В течение примерно 10 дней мы готовим базы, скрипты, обучаем команду, формируем систему отчетности, настраиваем ботов и по окончании подготовки мы готовы запускать пилотный проект. Финальной стадией подготовки является команда на запуск.
Мы готовы начинать пилотный проект: все готово и мы можем начинать по команде от Клиента.
ШАГ 4
Надо понимать, что пилотный проект идет максимально медленно. Чем дольше, тем лучше. У нас нет задачи слить ваш бюджет в максимально короткие сроки. Ошибки всегда бывают. Но чем больше ошибок мы найдем во время пилота, тем лучше.
За примерно 3-4 недели мы полностью завершим пилотную стадию. И будем понимать 4 вещи: цену за лид, нишу, в которой оказалась самая высокая конверсия, операторов, которые лучше всего отработали на проекте, идеально отработанный скрипт.
ШАГ 5
Если это требуется, мы можем организовать для вас дополнительный функционал. Например, повторно обзвонить полученные лиды, отправить им КП, даже иногда разработать КП с нуля. Это увеличивает конверсию из лидов в продажи, но зато снижает количество лидов. Часть лидов на этой стадии теряет интерес.
Более горячие лиды, чем обычно.
ШАГ 6
Ежедневно, мы отправляем вам отчет, в котором содержится инфографика по проекту, выгрузку по всем лидам, аудиозаписи всех лидов, а также, если это требуется, выгрузку и записи по всем запросам КП. Это имеет смысл проговаривать отдельно. Не все запросы КП - лиды.
Полная прозрачность и четкость взаимоотношений. Вы всегда в курсе происходящего.
ШАГ 7
Итак, пилот завершен. Мы теперь знаем:
- цену за лид,
- нишу, в которой оказалась самая высокая конверсия
- операторов, которые лучше всего отработали на проекте
- идеально отработанный скрипт
Пора переходить к основной стадии. Расчет цены лида производится по простой формуле: Цена пилота / Количество лидов = Цена за лид.
У нас идеальный инструмент для лидогенерации. Мы можем его применять по вашей команде в момент когда вам надо.
ШАГ 8
Теперь наши отношения рассчитываются по CPL-модели, то есть с оплатой за лиды. Вы просто звоните, или пишете в телеграм-группу: мне нужно столько-то лидов. Мы выставляем счет, вы его оплачиваете по цене лидов. И мы выдаем вам столько лидов, сколько вам нужно.
Регулярная работа по CPL-модели.
ШАГ 9
Когда вы опробовали наш формат работы, для вас масштабирование бизнеса - легкая задача. Просто увеличивая количество лидов, вы увеличиваете свои продажи. Больше продаж - быстрее растем. На выходе можно увеличивать и количество менеджеров на вашей стороне, которые будут обрабатывать лиды.
Растем, растем, растем!
Мы не станем описывать какие мы хорошие, потому что это делает любой подрядчик в сфере привлечения лидов. Мы просто приведем сравнение нашего метода работы и метода работы других участников рынка. А вы сами посчитайте математику. Так будет честнее и логичнее.
Любой канал привлечения клиентов "через интернет" всегда базируется на аукционном принципе назначения цены за клик. А мы просто обзваниваем клиентов и приводим вам тех, кто готов к разговору. Не нужно строить сайты, добиваться их высокой конверсии, тратить сотни тысяч рублей на директ - и все для того чтобы получить телефон клиента. У нас уже есть эти телефоны, давайте им позвоним.
Обычный колл-центр это команда удаленщиков, их 90% рынка. Как правило, это низкая квалификация операторов, они не мотивированы, и получается соответствующий результат. 10% рынка - площадки, то есть офисы с оборудованными рабочими местами, и с операторами которые работают по скрипту, но зачастую просто отрабатывают положенные часы в линии. И есть мы: у нас все 90% зарплаты оператора - за лиды. Они любой ценой замотивированы сделать вам больше лидов.
Эффективность самостоятельных холодных звонков силами собственного ОП стремится к нулю. Задумайтесь: ваши продажники - эксперты в вашем продукте, а из 100 холодных звонков 90 это "спасибо не надо". Получается, что вместо экспертной продажи, они занимаются не своей задачей. Еще и демотивируются. Так не проще ли отдать 90% ответов "нет" в сторонний колл-центр? Пусть продают, а не тратят свое время и ваши деньги.
За счет того, что у нас нет аукционного принципа назначения цены за клик, а в любом digital канале есть. По нашему опыту, наши лиды дешевле входящих в разы.
Мы можем не только снимать существующий интерес у ваших клиентов, но и создавать новый спрос. Например, убеждать клиента в том, что ему может быть интересно.
Директ запускается за 2 недели. SEO оптимизация - месяцами или годами. У нас лиды будут сразу после запуска, то есть как только вы утвердите скрипт. Это примерно около 3-5 дней.
Люди, которые доказали своим опытом право работать с вами
КОНСТАНТИН БЕЛОУСОВ
Генеральный директор и основатель
КРИСТИНА МАРКОВА
Директор по маркетингу и продажам
ДАРЬЯ РУБЦОВА
Руководитель отдела продаж
ВЛАДИСЛАВ КОЗУЛИН
Руководитель отдела продаж
Оставьте заявку на бесплатную консультацию
ИП Маркова Кристина Александровна, ИНН 241103900408
km@terprodmail.ru