Услуга: Привлечение клиентов для кейтеринговых компаний.
Методология:
Методология: Обзвон компаний, проводящих совещания, тренинги, корпоративы, события, обучение, тренинги. Мы предлагаем организацию питания сотрудников и гостей на территории заказчика.
Результат:
Ожидаемый результат: Разовые и постоянные лиды на обеспечение мероприятий питанием.
Сложности в нише: Сезонность бизнеса. Жесткие требования к качеству и срокам. Необходимость индивидуального подхода к каждому мероприятию. Высокая конкуренция.
Посмотрите видео, будет быстрее и понятнее
Применимость бота: применим
Сложность ниши: средняя
Цена средняя за лид: от 500 до 2500
Проекты в работе: 83
Чем мы полезны?
Мы привлекаем новых, заинтересованных клиентов в ваш бизнес, методом обзвона вашей целевой аудитории. Это в разы дешевле и быстрее любого другого канала. Это быстро масштабируется. Это не требует дополнительных затрат.
Работаем только в B2B сегменте. Никогда не обзваниваем частных лиц - это не эффективно и незаконно.
Работаем только с холодным обзвоном. Не беремся за проекты, где надо продавать или обрабатывать входящие заявки.
Работаем за лиды (кроме первого, "пилотного" раза). Во время пилота, считаем конверсию и переходим на оплату за лид.
Пилотные проекты могут быть самыми различными, на любой бюджет, их можно собирать как в конструкторе под вас.
Последовательность работ по привлечению клиентов
ШАГ 1
На этом этапе происходят первичные договоренности о том, каков продукт мы продвигаем, какой выбираем тариф, и прочие принципиально важные вещи.. Подписываем договор в ЭДО (у нас Диадок). Происходит выставление и оплата счета за пилот.
Достигнутые договоренности, подписанный договор и счет, проведенная оплата, назначена дата стартовой конференции.
ШАГ 2
На конференции мы обсуждаем две вещи: базу (нишу) для обзвона, и суть предложения, которое мы озвучиваем вашим клиентам. Надо понимать, что вам необходимо донести до нас свои конкурентные преимущества. Они обязательно должны быть конкрентны.
По результатам конференции, Клиент заполняет бриф, а наши скриптологи начинают написание скрипта и подбор баз под обзвон.
ШАГ 3
В течение примерно 10 дней мы готовим базы, скрипты, обучаем команду, формируем систему отчетности, настраиваем ботов и по окончании подготовки мы готовы запускать пилотный проект. Финальной стадией подготовки является команда на запуск.
Мы готовы начинать пилотный проект: все готово и мы можем начинать по команде от Клиента.
ШАГ 4
Надо понимать, что пилотный проект идет максимально медленно. Чем дольше, тем лучше. У нас нет задачи слить ваш бюджет в максимально короткие сроки. Ошибки всегда бывают. Но чем больше ошибок мы найдем во время пилота, тем лучше.
За примерно 3-4 недели мы полностью завершим пилотную стадию. И будем понимать 4 вещи: цену за лид, нишу, в которой оказалась самая высокая конверсия, операторов, которые лучше всего отработали на проекте, идеально отработанный скрипт.
ШАГ 5
Если это требуется, мы можем организовать для вас дополнительный функционал. Например, повторно обзвонить полученные лиды, отправить им КП, даже иногда разработать КП с нуля. Это увеличивает конверсию из лидов в продажи, но зато снижает количество лидов. Часть лидов на этой стадии теряет интерес.
Более горячие лиды, чем обычно.
ШАГ 6
Ежедневно, мы отправляем вам отчет, в котором содержится инфографика по проекту, выгрузку по всем лидам, аудиозаписи всех лидов, а также, если это требуется, выгрузку и записи по всем запросам КП. Это имеет смысл проговаривать отдельно. Не все запросы КП - лиды.
Полная прозрачность и четкость взаимоотношений. Вы всегда в курсе происходящего.
ШАГ 7
Итак, пилот завершен. Мы теперь знаем:
- цену за лид,
- нишу, в которой оказалась самая высокая конверсия
- операторов, которые лучше всего отработали на проекте
- идеально отработанный скрипт
Пора переходить к основной стадии. Расчет цены лида производится по простой формуле: Цена пилота / Количество лидов = Цена за лид.
У нас идеальный инструмент для лидогенерации. Мы можем его применять по вашей команде в момент когда вам надо.
ШАГ 8
Теперь наши отношения рассчитываются по CPL-модели, то есть с оплатой за лиды. Вы просто звоните, или пишете в телеграм-группу: мне нужно столько-то лидов. Мы выставляем счет, вы его оплачиваете по цене лидов. И мы выдаем вам столько лидов, сколько вам нужно.
Регулярная работа по CPL-модели.
ШАГ 9
Когда вы опробовали наш формат работы, для вас масштабирование бизнеса - легкая задача. Просто увеличивая количество лидов, вы увеличиваете свои продажи. Больше продаж - быстрее растем. На выходе можно увеличивать и количество менеджеров на вашей стороне, которые будут обрабатывать лиды.
Растем, растем, растем!
Мы не станем описывать какие мы хорошие, потому что это делает любой подрядчик в сфере привлечения лидов. Мы просто приведем сравнение нашего метода работы и метода работы других участников рынка. А вы сами посчитайте математику. Так будет честнее и логичнее.
Любой канал привлечения клиентов "через интернет" всегда базируется на аукционном принципе назначения цены за клик. А мы просто обзваниваем клиентов и приводим вам тех, кто готов к разговору. Не нужно строить сайты, добиваться их высокой конверсии, тратить сотни тысяч рублей на директ - и все для того чтобы получить телефон клиента. У нас уже есть эти телефоны, давайте им позвоним.
Обычный колл-центр это команда удаленщиков, их 90% рынка. Как правило, это низкая квалификация операторов, они не мотивированы, и получается соответствующий результат. 10% рынка - площадки, то есть офисы с оборудованными рабочими местами, и с операторами которые работают по скрипту, но зачастую просто отрабатывают положенные часы в линии. И есть мы: у нас все 90% зарплаты оператора - за лиды. Они любой ценой замотивированы сделать вам больше лидов.
Эффективность самостоятельных холодных звонков силами собственного ОП стремится к нулю. Задумайтесь: ваши продажники - эксперты в вашем продукте, а из 100 холодных звонков 90 это "спасибо не надо". Получается, что вместо экспертной продажи, они занимаются не своей задачей. Еще и демотивируются. Так не проще ли отдать 90% ответов "нет" в сторонний колл-центр? Пусть продают, а не тратят свое время и ваши деньги.
За счет того, что у нас нет аукционного принципа назначения цены за клик, а в любом digital канале есть. По нашему опыту, наши лиды дешевле входящих в разы.
Мы можем не только снимать существующий интерес у ваших клиентов, но и создавать новый спрос. Например, убеждать клиента в том, что ему может быть интересно.
Директ запускается за 2 недели. SEO оптимизация - месяцами или годами. У нас лиды будут сразу после запуска, то есть как только вы утвердите скрипт. Это примерно около 3-5 дней.
Люди, которые доказали своим опытом право работать с вами
КОНСТАНТИН БЕЛОУСОВ
Генеральный директор и основатель
КРИСТИНА МАРКОВА
Директор по маркетингу и продажам
ДАРЬЯ РУБЦОВА
Руководитель отдела продаж
ВЛАДИСЛАВ КОЗУЛИН
Руководитель отдела продаж
Оставьте заявку на бесплатную консультацию
ИП Маркова Кристина Александровна, ИНН 241103900408
km@terprodmail.ru