Полная организация процесса холодных звонков под ключ: от подбора операторов и написания скриптов до обеспечения звонков и отчетности.
Примерный бюджет на пилотный проект: 25.000-150.000 руб.
Методология: Мы берем на себя все организационные вопросы: подбираем и обучаем операторов, разрабатываем эффективные скрипты, предоставляем необходимое оборудование и софт, обеспечиваем стабильную связь и предоставляем детальную отчетность. Вы получаете отлаженный процесс лидгена без головной боли.
Последовательность действий:
Шаг1: Пилотный проект. Мы делаем какое-то количество звонков (от 1000 до 3000) и получаем какое-то количество лидов.
Шаг2: Делаем расчет цены за лид. Цена за лид = (цена пилота) / (количество лидов в пилоте).
Шаг3: Фиксируем цену лида и далее работаем за лиды, то есть за результат.
Посмотрите видео, будет быстрее и понятнее
Мы инновационный колл-центр нового поколения, специализирующийся на привлечении новых клиентов для вашего бизнеса.
Более 800 довольных клиентов
Цена за лид дешевле, чем в других каналах в разы
Моментальный запуск вашего проекта
Лидогенерация умными ботами
Обзвон живыми операторами
"Дожим" до горячего лида
Чем мы полезны?
Мы привлекаем новых, заинтересованных клиентов в ваш бизнес, методом обзвона вашей целевой аудитории. Это в разы дешевле и быстрее любого другого канала. Это быстро масштабируется. Это не требует дополнительных затрат.
Работаем только в B2B сегменте. Никогда не обзваниваем частных лиц - это не эффективно и незаконно.
Работаем только с холодным обзвоном. Не беремся за проекты, где надо продавать или обрабатывать входящие заявки.
Работаем за лиды (кроме первого, "пилотного" раза). Во время пилота, считаем конверсию и переходим на оплату за лид.
Пилотные проекты могут быть самыми различными, на любой бюджет, их можно собирать как в конструкторе под вас.
Наши кейсы: результаты, которыми гордимся*
* (надо понимать, что мы, как и любой колл-центр по привлечению клиентов, находимся под строгим NDA, поэтому кейсы обезличены)
Проект: ремонтно-отделочные работы.
Ниша: строительство, ремонтно-отделочные работы. Ремонт квартир.
Описание проекта: Прозвон базы дизайнеров.
Период сотрудничества: Пилотный проект 1,5 месяца, основная стадия по настоящее время.
Задача: Поиск новых клиентов через партнерку с дизайнерами
Как мы сделали: разработали проект, собрали базу, написали и отработали до идеала скрипт, на основании УТП клиента, внесли необходимые корректировки в процессе работы.
Результаты: На 2000 живых диалогов получили 124 заявки + 147 КП, по критериям.
Проект: проектирование и монтаж систем отопления, водоснабжения, электромонтаж.
Ниша: строительство, инженерные системы, монтажная организация.
Описание проекта: проектирование и монтаж систем отопления, водоснабжения, электромонтаж.
Период сотрудничества: пилотный проект 18 дней.
Задача: Привлечение новых клиентов + расширение клиентской базы.
Как мы сделали: разработали проект, собрали базу (Производство кровельных материалов, Строительство жилых и нежилых зданий 43.33 Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен 43.99 Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки 43.21 Производство штукатурных работ), написали и отработали до идеала скрипт, на основании УТП клиента, внесли необходимые корректировки в процессе работы.
Результаты: на 1000 живых диалогов получили 55 заявок + 16 кп, по критериям.
Проект: строительство, модульные дома
Описание проекта: готовые модульные дома с отделкой и коммуникациями
Период сотрудничества: пилотный проект 5 дней; основная стадия по настоящее время.
Задача: привлечение новых клиентов + расширение клиентской базы.
Как мы сделали: разработали проект, собрали базу, (базы отдыха по РФ) написали и отработали до идеала скрипт, на основании УТП клиента, внесли необходимые корректировки в процессе работы.
Результаты: На 2000 живых диалогов получили 341 заявку+ 260кп, по критериям.
Проект: Сваи.
Ниша: Буровые работы для свай.
Описание проекта: собственное производство + монтаж.
Период сотрудничества: пилотный проект 20 дней; основная стадия по настоящее время.
Задача: Привлечение новых клиентов + расширение клиентской база.
Как мы сделали: разработали проект, собрали базу, (специализированные строительные работы: 43.99.3 Работы свайные и работы по строительству фундаментов 43.99.4 Работы бетонные и железобетонные 43.99.5 Работы по монтажу стальных строительных конструкций 43.99.7 Работы по сборке и монтажу сборных конструкций 41.10 — разработка строительных проектов. 43.12 — подготовка строительной площадки. 43.29 — специализированные строительно-монтажные работы. 41.20 Строительство жилых и нежилых зданий 42.99 Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки 43.12.3 Производство земляных работ 43.13 Разведочное бурение), написали и отработали до идеала скрипт, на основании УТП клиента, внесли необходимые корректировки в процессе работы. Высчитали стоимость за заявку. перешли в основную стадию.
Результаты: На 1000 живых диалогов получили 25 заявок + 20 кп, по критериям.
Проект: Забивка свай.
Описание проекта: Забивка ЖБ свай.
Период сотрудничества: пилотный проект 10 дней; основная стадия по настоящее время.
Задача: Привлечение новых клиентов по Туле и области.
Как мы сделали: разработали проект, собрали базу, (коттеджное строительство) написали и отработали до идеала скрипт, на основании УТП клиента, внесли необходимые корректировки в процессе работы. Высчитали стоимость за заявку. перешли в основную стадию.
Результаты: На 1000 живых диалогов получили 20 заявок + 12 КП, по критериям.
Проект: Бурение скважин
Ниша: Буровые работы
Описание проекта: бурение скважин на воду для коттеджных поселков и баз отдыха по региону.
Период сотрудничества: пилотный проект 21 дней; основная стадия по настоящее время.
Задача: Привлечение новых клиентов по ЦФО.
Как мы сделали: разработали проект, собрали базу, (коттеджное строительство + Базы отдыха + турбазы) написали и отработали до идеала скрипт, на основании УТП клиента, внесли необходимые корректировки в процессе работы. Высчитали стоимость за заявку. перешли в основную стадию.
Результаты: На 1000 живых диалогов получили 35заявок + 42 КП, по критериям.
Проект: Металлообработка (лазерная резка, гибка, сварка, слесарная обработка)
Описание проекта: специализация - лазерная резка, гибка, сварка, слесарная обработка. Выпуск оборудования – малогабаритные прессы для установки крепежа.
Период сотрудничества: пилотный проект 1,5 месяца; основная стадия по настоящее время
Задача: Расширение клиентской базы по РФ; протестировать новые ниши;
Как мы сделали: разработали проект, собрали базу, (промышленные предприятия, автопарки, СХП, КФХ, заводы) написали и отработали до идеала скрипт, на основании УТП клиента, внесли необходимые корректировки в процессе работы.
Результаты: На 2000 живых диалогов получили 75 заинтересованных клиентов, по строгим критериям.
Проект: Поставка нержавеющего, цветного и черного металлопроката.
Ниша: Металлопрокат, поставка нержавеющего, цветного и черного металлопроката.
Период сотрудничества: Пилотный проект 14 дней; основная стадия по настоящее время.
Задача: Привлечение новых клиентов + расширение клиентской база. Как мы сделали: разработали проект, собрали базу, (Строительные компании. пищевая промышленность, производители бытовых приборах, химическая и нефтехимическая промышленность, целлюлозно-бумажное производство, электроэнергетика, транспортное машиностроение) написали и отработали до идеала скрипт, на основании УТП клиента, внесли необходимые корректировки в процессе работы.
Результаты: На 1000 живых диалогов получили 38 заявок + 34 кп, по критериям.
Ниша: Лизинговые услуги.
Описание проекта: лизинг на авто и технику без ПВ.
Период сотрудничества: пилотный проект 14 дней; основная стадия по настоящее время.
Задача: найти новых клиентов + расширение клиентской базы.
Как мы сделали: разработали проект, собрали базу, (выбрали сельхоз предприятия по регионам, не брали принципиально ЦФО и вышли к ним с оффером) написали и отработали до идеала скрипт, на основании УТП клиента, внесли необходимые корректировки в процессе работы. Высчитали стоимость за заявку. перешли в основную стадию.
Результаты: на 1000 живых диалогов получили 26 заявок +17 кп, по критериям.
Проект: лизинговые брокеры.
Ниша: лизинговые услуги.
Описание проекта: кредитование на пополнение оборотных средств, под контракты, а также банковские гарантии.
Период сотрудничества: пилотный проект 14дней; основная стадия по настоящее время.
Задача: выбрать базу тех, что участвует в тендерах и выявить MAX кол-во лидов на сейчас, и создать «перспективную» «базу лидов.
Как мы сделали: разработали проект под ключ, собрали базу, (Участник госзакупок 44-ФЗ, Победитель госзакупок 44-ФЗ, Участник госзакупок 223-ФЗ, Победитель госзакупок 223-ФЗ) написали и отработали до идеала скрипт, периодично вставая на обоснованные стопы, на основании УТП клиента, внесли необходимые корректировки в процессе работы. Высчитали стоимость за заявку. перешли в основную стадию.
Результаты: на 500 живых диалогов получили заявок 27 + 38 кп, по критериям.
Биаса, фулфиллмент
DigitalRiff, SEO
УниверсалСервис, кассы
1+1, наружка
IamSMM
SMMGuide
Проект: Биаса
Ниша: фулфилмент
Клиент занимается фулфилментом, предпродажной подготовкой, упаковкой, маркировкой и логистикой для продаж на маркетплейсах. Мы начинали с пилота на 1000 звонков, получено около 90 лидов. Работаем в основной стадии с Биасой мы уже 3,5 года. В планах - масштабирование и развитие в горизонте ближайших 5 лет.
Цена пилота: 39.900 рублей
Количество звонков: 1000.
Цена лида: 450 рублей
Проект: DigitalRiff
Ниша: SEO-компания
Мы начинали со стандартного пилота на 1000 звонков. По результатам пилота, мы получили около 50 лидов. На момент запуска, на обработке лидов работало 2 менеджера, на сегодняшний день их более 50. Вместе с Клиентом удалось добиться объема, достаточного для того чтобы менеджерам всегда было что продавать. Останавливаться не будем.
Цена пилота: 39.900 рублей
Количество звонков: 1000.
Цена лида: 800 рублей
Клиент: Универсал Сервис
Ниша: кассовые аппараты
Заказчик - компания Универсал Сервис, продажи кассовой техники, аппаратуры для эквайринга, POS терминалов. Поскольку сетевые магазины уже охвачены, задача стояла сделать спецпредложение "вольному" ритейлу. Для этого было принято использовать как раз именно колл-центр.
Результат: успешно работаем более, чем три года, периодически останавливаемся, если продаж слишком много.
Клиент: "Рекламная группа "1+1"
Ниша: вывески и лайтбоксы для магазинов
Компания 1+1 занимается наружной рекламой: вывески, лайтбоксы, штендеры, биллборды, сити форматы, различные формы световой рекламы. Задача стояла так: сделать поток лидов из розницы (в том числе несетевой), которым нужно переделать уличные вывески.
Результат: получили за недельный тест 28 лидов, мгновенно "взбодрили" продажи. Для нормального продолжения пришлось перестраивать отдел продаж и принимать на работу новых людей.
Клиент: IamSMM
Ниша: SMM и в основном Инста.
Заказчик - компания SMM Guide, профильно занимается раскруткой в инстаграмме. Задача проекта была обзвонить парикмахерские, барбершопы и салоны красоты с предложением услуг продвижения. Логика строилась на том что канал инстаграмма лучше всего подходит тем бизнесам, у которых хорошо продает именно картинка.
Результат: бюджет "отбили" за 1,5 суток работы.
Клиент: SMM Guide, Алексей, генеральный директор, основатель
Заказчик - компания SMM Guide, профиль -продвижение групп в социальных сетях (SMM), продвижение в Instagramm, продвижение в Facebook, SEO-продвижение, контекстная реклама. Задача стояла прозвонить микробизнесы услуг в B2B-сегменте и презентовать новый продукт в таргетированной рекламе.
Результат: увеличение продаж продукта в 8,5 раз за 2 недели.
Оставьте заявку на бесплатную консультацию
ИП Маркова Кристина Александровна, ИНН 241103900408
km@terprodmail.ru